|
![](images/spacer.gif) |
![](images/body_shadow.gif)
![](images/spacer.gif)
"Jinnie in the bottle".
Наша музыка, определенно, вылезла из-под обломков обвалившейся в последнем десятилетии прошлого века экономики. Более того, пересекла черту своеобразного "культурного прожиточного минимума", вышла из абсолютной экономической зависимости от "массы", которая десятилетие обуславливала абсолютное торжество мейнстрима. В стране мало-помалу начинает нарождаться так называемый средний класс, а вместе с ним и соответствующий пласт культуры. В том числе и музыкальной. Наше общество наконец-то и в финансовом, и в эстетическом плане "доросло" до культурного разнообразия, и сейчас же из подвалов на свет выползли и начали активно "расцветать" всевозможные культурные меньшинства, элитарные сообщества и прочие "широко известные в узких кругах". Постепенно музыкальный мир начинает приобретать вид множества небольших сообществ, расцветают камерные клубы, крепнут традиционно выступающие в них группы. Ну, вы уже поняли, я веду к тому, что отдельно взятый концерт коллектива WK? в "Китайском Лётчике Джао Да" замечательно вписывается и даже иллюстрирует данный процесс.
WK? - самые настоящие старейшины среди тех самых "широко известных в узких кругах" неформалов со всеми соответствующими атрибутами: "старой гвардией" фанатов; огромным концертным опытом, нажитым, порой, на самых немыслимых площадках; "учениками", формально "победившими своих учителей". Но главное - они вполне обладают самым главным качеством этаких "старейшин" - независимо ни от моды, ни от случая они не "сдуваются" и не "надуваются". Они остаются. Остаются в своем мире, параллельном моде и случаю. Что в очередной раз и доказали делом.
Концерты WK? - это энергетический джинн, внезапно вырывающийся из своей бутылки и сметающий всех и вся на своем пути невиданным потоком позитива. Устоять было не под силу никому, в том числе и самим музыкантам, отплясывавшим на сцене не хуже многочисленных поклонников, забивших "Лётчик" до отказа. И так почти два часа, сотканных из скретчей и сэмплов, гитарных соло и рефренов духовых, по-доброму ироничных реплик Шума и бешеного рёва подпевающей ему толпы. Два часа по-настоящему живой музыки, музыки, которая не только не ставит, но сметает границу между слушателем и исполнителем, сплавляет их в одно целое. Закончился концерт лишь после того, как Шум сотоварищи отыграли всё, что от них можно и нужно было ожидать, отказавшись лишь от уже "перегоревшего" "Растамана", и пригласили публику перекочевать в соседний "Дом Кукера", дабы там продолжить всеобщее веселье. Там оно и продолжилось, но это, впрочем, уже совсем другая история.
Артём Агапов
|
![](images/spacer.gif) |
Статьи в тему |
Артём Агапов |
WK? - самые настоящие старейшины среди тех самых "широко известных в узких кругах"
>>> |
|